KOSMOS_ON_LINE
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ
О НАС
KOSMOS ON LINE

Помогаем экспертам и бизнесу найти новых клиентов и гостей,
а не только увеличить число подписчиков в социальных сетях.

Разрабатываем фирменный стиль и стратегии продвижения, формируем имидж и производим контент, занимаемся ребрендингом и берем на себя нейминг, организуем оффлайн и онлайн-мероприятия.

В основе нашей работы — внутренние инструкции,
а не шаблоны, поэтому ваш продукт уникален. Как и Вы.
Что мы делаем по PR?
  • Разработка концепции, нейминг и пр.
  • Коллаборации с известными игроками сферы и (известные и медийные личности/лидеры мнений)
  • Информирование СМИ о мероприятиях, информационная поддержка от журналов
  • Мероприятия с лидерами мнений в индустрии гостеприимство
  • Встречи с журналистами, блогерами, лидерами мнений
  • Презентации площадки
  • Рецензии от лидеров мнений
  • Бюджет на публикациии размещение на сторонних ресурсах и СМИ расчитывается индивидуально
Что мы делаем по SMM?
  • Разработка стратегии для проекта или бренда.
  • Оформление и полноценное ведение аккаунтов в социальных сетях: Instagram, Telegram, ВКонтакте, YouTube, Pinterest.
  • Продюссирование и создание контента. От поиска моделей и подрядчиков до покупки реквизита.
  • Reels и видео-перфомансы. От идеи до космического результата.
  • Работа с блогерами, таргетинг, telegram-каналами и СМИ, работа с репутацией.
  • Дизайн: от создания бренд-бука до макетов афиши мероприятия.
Предлагаем по SMM
приглашать блогеров,
вести аккаунты на различных площадках и снимать уникальный контент
Рубрикатор
1. Новости и акции: все новости студий, обновление условий абонементов, сторителлы про новых преподавателей, новинки среди ассортимента одежды, товаров для практики

2. Кейсы: истории клиентов о том, какие изменения привнесли занятия в их жизнь (похудение/личные рекорды по тому, сколько минут теперь стоят в планке/на голове).

3. Диалог: общение с клиентами через социальные сети, повышение уровня вовлеченности. Составляем плейлист или угадываем, кто из мастеров мог добавить тот или иной трек в профиль. Собираем пожелания по трекам, форматам тренировок и любимым позициям.

4. Студии: подробное знакомство с локациями студий и их плюсами. Транслирование ценностей классного местоположения и уровня сервиса.

5. Здоровье: рассказ о том, почему йога — это полезно. Какие группы мышц работают в отдельных техниках, каких результатов можно добиться.
Сommunity
Одна из ценностей Hot Yoga 36 — это сообщество. Общение преподавателей с клиентами и между собой совершенно не похоже на модель общения в спортивном зале и во многих других студиях.

Здесь все друг друга знают, что создает атмосферу особого родного community, куда хочется возвращаться вновь и вновь.

Важно транслировать это, чтобы и потенциальные новые клиенты знали о том, что такое возможно. Развивать общение клиента и преподавателя в социальных сетях: увеличивать число опросов в Telegram, находить наиболее интересные темы, устраивать рубрики вопрос-ответ в Instagram, обмен опытом и впечатлениями в комментариях.
Визуал
Для создания более "чистой" визуальной сетки:
  • Разработать варианты постов с использованием инфографики
  • Снимать фотообложки или создавать графичные обложки для reels
  • Внедрять макро кадры, детали
  • Применять единое оформление для каждой из рубрик
Reels
Наиболее эффективный способ продвижения в Instagram — видео reels. Предлагаем интегрировать в контент не только развлекательные, но и эстетичные видео. Следовать трендам, внедрять видео с популярными аудиодорожками для повышения охватов аудитории. Планировать съёмки.
СТОИМОСТЬ
список задач и суммы
PR
  • Работа над популяризацией бренда
  • Запуск Рекламной компании в СМИ, глянец
- общая информация о студиях, история, идеология
  • Планирование,бюджетирование
  • Работа с телеграмм каналами и прочими пабликами
  • Разработка кросс промо и партнерские программы
  • Разработка промо акции на превлечение новой аудитории
  • Коллаборации
  • Интеграция социальных сетей в пабликах и телеграмм каналах
  • Продвижение через преподавателей бренда HOT YOGA
Стоимость: 250 000 р.
SMM
  • Разработка оформления социальных сетей: подготовка макетов постов с инфографикой, подложек для репостов, формирование полного рубрикатора, работа с фирменным стилем
  • Оформление аккаунтов в социальных сетях: Instagram, Telegram, ВКонтакте
  • 15 публикаций в месяц (копирайтинг включен). Кросс-постинг в Instagram, Telegram, ВКонтакте
  • Ежедневные stories в Instagram и ВКонтакте (от 2 до 3)
  • Подбор подрядчиков (фотографов, видеографов, дизайнеров)
  • 1 выезд в месяц для съемки reels по согласованным идеям и референсам
  • 1 фотосъемка в месяц продолжительностью 2 часа по готовому сценарию
  • Публикации и монтаж из отснятого материала reels (6-8 в месяц) (Instagram и ВКонтакте)
  • Монтаж stories (до 2 в день) и reels (до 4 в месяц) из готового материала
  • Работа с охватами и вовлеченностями, розыгрыши
  • Общение и вовлечение аудитории, обработка комментариев и сообщений (совместно с сотрудниками студий)
  • Уникальные посты в Telegram (8-10 в месяц)
  • Ежемесячная отчетность
Стоимость: 80 000 р.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • Разработка бренд-стратегии — 50 000 р.
  • Проведение фотосессий —в зависимости от фотосессий и их реализации, стоимость фотографа от 5 000 р. в час, (примерная длительность съемок от 2 до 3 часов)
  • Продюссирование видео и фотосессий (кастинг моделей, идей-референсов, подбор реквизита подбор подрядчиков (видеограф, визажист, стилист), организация съемок — 40 000 р.
  • Работа с блогерами (подбор, согласование, приглашение, контроль за соблюдением требований и охватов, отчетность в конце месяца) на коммерческой основе до 7 блогеров в месяц (при предварительной обработке около 20-30 человек) в месяц (без учета оплаты работы блогеров) — 15 000 р.
  • Работа таргетолога 20 000 р. в месяц при бюджете на продвижение от 30 000 р. в месяц
  • Разработка анимированных афиш (моушн дизайн) от 5 000 р. за один макет
  • Выезд видеографа на мероприятия для видеообзоров (2,5 часа) - 2-3 ролика длительностью 30 секунд) — 25 000 р. за выезд
  • Ведение YouTube канала — 5 000 р. ежемесячно
Этапы работ по SMM и PR
1
Приводим в порядок
Создаем единый стиль профиля в социальных сетях. СНимаем контент, который пойдет необходим для плана публикаций.
Анализируем аудиторию, подбираем профильные СМИ, составляем список и план взаимдействий по коллабам и публикациям.
2
Магазин
Через 3 месяца приводим в порядок аккаунт магазина и делаем на него акцент, транслируем товары в основном аккаунте, запускаем таргетинг в вк на товары. Работаем с блогерами с упором на это направление.
Анализируем рынок в зависимости от задач развития сети (открытие новых точек) и формируем задачи в зависимости от результата.
3
Дальнейшие этапы
Развитие школы йоги и продвижение ретритов, при этом не исключаем все предыдущие этапы работ, которые уже входят в акцентную зону, также помним о расширении на рынок Москвы, проводим аналитику и составляем план продвижения
Дополнительная возможность взаимодействия:
Работа с франчайзи и возможность продавать наши услуги им, минимизировав при этом расходы для дочерних точек.
некоторые из наших проектов
КОНТАКТЫ

Александра
+7 981 150 41 70
a.fugol@gmail.com
предложение создано 15.03.2024 и действует 2 недели