Ресторан Антона Пинского и Аркадия Новикова на корабле «Летучий голландец». Живые концерты и вечеринки, икра, рыба и морепродукты по демократичным ценам.
Задача
Сделать резонансный анонс открытия нового ресторана, привлечь ресторанную публику Санкт-Петербурга.
Что мы сделали?
Разработали SMM и PR-стратегии.
Спродюссировали концептуальную фотосессию, в которой раскрыли гастрономическую концепцию ресторана, внесли немного глэм шика, как отсылку к вечеринкам и все это на борту легендарного корабля на фоне Дворцовой набережной.
Создали тизер, в котором показали кадры интерьера, локации и вида, кухни, модели и свежих продуктов.
Разместили наружную рекламу с анонсом открытия ресторана;
Провели пресс-ланч, с пулом журналистов из 20 крупных изданий;
Опубликовали более 60 публикаций в крупных информационных каналах города;
Привлекли к освещению мероприятия 70 тренд-сеттеров и блогеров;
Что получили?
Громкий запуск проекта обеспечил посещаемость ресторана, лояльность публики, хорошую репутацию среди коллег по ресторанному цеху, повышенный интерес к проекту уже на стартовом этапе.
Более 5000 нативных подписчиков в инстаграм.
Увеличение органических охватов в социальных сетях до 7000
Охват более 1 миллиона человек от привлечённых блогеров и партнерских публикаций.