«Effect X» — это ужины в неожиданных местах. Проект задуман как гастрономический перформанс, рожденный в результате уникального взаимодействия именитых шеф-поваров Санкт-Петербурга с режиссерами театров.
Задача
Запуск проекта, разработка фирменного стиля и ведение социальных сетей, а также работа с сайтом. Ребрендинг и ренейминг.
Как мы это сделали
При помощи дизайнера разработали фирменный стиль и подготовили brandbook проекта.
Подготавливали афиши для каждого ужина.
Вели социальные сети в соответствии с фирменным стилем. Специфика проекта заключалась в том, что гости должны были заинтересоваться предстоящим событием, не зная, что их на нем ждет.
Обновляли сайт: добавляли видео-отчеты с прошедших ужинов, которые предварительно размещали на YouTube-канале проекта, адаптировали афиши, занимались вопросами онлайн-оплаты.
Выступали в роли декораторов: монтировали прессволл и фотозону.
Брали интервью у гостей до и после ужинов, монтировали и публиковали во всех социальных сетях проекта. Участвовали во встречах режиссеров, организаторов и шеф-поваров. Снимали интервью с ними, монтировали и публиковали в преддверии ужинов.
Провели ребрендинг и ренейминг в максимально сжатые сроки. За несколько дней обновили логотип и название проекта на всех площадках, перемонтировали и заново опубликовали видео всех ужинов с использованием нового логотипа. Подготовили специальные публикации в социальных сетях, объясняющие смену имени проекта. Подобрали новый домен для сайта, создали ссылку, активную при вводе как старого, так и нового названия.
Сайт →
Задача
Запуск проекта, разработка фирменного стиля и ведение социальных сетей, а также работа с сайтом. Ребрендинг и ренейминг.
Как мы это сделали
При помощи дизайнера разработали фирменный стиль и подготовили brandbook проекта.
Подготавливали афиши для каждого ужина.
Вели социальные сети в соответствии с фирменным стилем. Специфика проекта заключалась в том, что гости должны были заинтересоваться предстоящим событием, не зная, что их на нем ждет.
Обновляли сайт: добавляли видео-отчеты с прошедших ужинов, которые предварительно размещали на YouTube-канале проекта, адаптировали афиши, занимались вопросами онлайн-оплаты.
Выступали в роли декораторов: монтировали прессволл и фотозону.
Брали интервью у гостей до и после ужинов, монтировали и публиковали во всех социальных сетях проекта. Участвовали во встречах режиссеров, организаторов и шеф-поваров. Снимали интервью с ними, монтировали и публиковали в преддверии ужинов.
Провели ребрендинг и ренейминг в максимально сжатые сроки. За несколько дней обновили логотип и название проекта на всех площадках, перемонтировали и заново опубликовали видео всех ужинов с использованием нового логотипа. Подготовили специальные публикации в социальных сетях, объясняющие смену имени проекта. Подобрали новый домен для сайта, создали ссылку, активную при вводе как старого, так и нового названия.
Сайт →