РесторанAvocado Queen в самом центре Петербурга, на улице Итальянская — главным ингредиентом всех блюд здесь стал символ миллениалов – авокадо. Актуальное место отдыха, красивых встреч и приятных моментов с близкими.
Повышение лояльности аудитории, увеличение продаж.
Задача
Как мы это сделали
Александра Фуголь SMM
Вероника Кораева PR
Дарья Смирнова PR-специалист
Разработали SMM и PR-стратегию. Организовали имидживые фото и видеосъемки при участии моделей и инфлюенсеров. Запустили кросс-промо и поддерживающие активности в социальных сетях: конкурсы, розыгрыши сертификатов (в том числе, совместный розыгрыш со знаменитым универмагом Au Pont Rouge). Организовали коллаборации с современными художниками и релевантными брендами («Первая линия», Instafoodpassion, Zelenoe bistro). Продюссировали видео reels и клипы ВКонтакте. Организовывали и оказывали информационную и PR-поддержку event-ов ресторана. Разработали и спродюссировали запуск открыток с маскотом "Авокадо" с разными историческими объектами Санкт-Петербурга.
Разработали SMM и PR-стратегию. Организовали имидживые фото и видеосъемки при участии моделей и инфлюенсеров. Запустили кросс-промо и поддерживающие активности в социальных сетях: конкурсы, розыгрыши сертификатов (в том числе, совместный розыгрыш со знаменитым универмагом Au Pont Rouge). Организовали коллаборации с современными художниками и релевантными брендами («Первая линия», Instafoodpassion, Zelenoe bistro). Продюссировали видео reels и клипы ВКонтакте. Организовывали и оказывали информационную и PR-поддержку event-ов ресторана. Разработали и спродюссировали запуск открыток с маскотом "Авокадо" с разными историческими объектами Санкт-Петербурга.
Что получилось
Повышение заинтересованности аудитории (ERR +53%).
Увеличение посещаемости ресторана.
Увеличение заказов доставки и бронирований столов.
Существенное повышение всех показателей статистики (engagement rate 84,6%).
Увеличение количества положительных отзывов.
Что получилось
Повышение заинтересованности аудитории (ERR +53%).
Увеличение посещаемости ресторана.
Увеличение заказов доставки и бронирований столов.
Существенное повышение всех показателей статистики (engagement rate 84,6%).