Панорамный ресторан «Oh, Grace!» с видом на акваторию Невы близ Троицкого моста. Место, вдохновленное утонченной элегантностью золотой эпохи середины 20-го века и иконой кинематографа - Грейс Келли.
Открытие проекта, формирование комьюнити вокруг бренда. Отобразить личность Грейс Келли, в честь которой назван ресторан, в социальных сетях.
Задача
Как мы это сделали
Александра Фуголь SMM
Екатерина Басова Фотограф и шеф-редактор
Дарья Гапонова PR
Мы просмотрели все картины с Грейс Келли с субтитрами и без, изучили ее биографию и все генеалогическое древо князей Монако. Мы бы и сами могли снять о ней фильм, но вместо этого разработали уникальную визуальную и коммуникативную концепцию, SMM и PR-стратегию. Сделали фото и видео продакшн: выделили детали в образах героинь, нашли необходимый реквизит, моделей, стилистов и визажистов, обработали и смонтировали материал. Мы создали полезный пользовательский контент в виде календарей для рабочего стола смартфона, вели блог от лица Грейс Келли. В общем, наслаждались процессом как могли.
Мы просмотрели все картины с Грейс Келли с субтитрами и без, изучили ее биографию и все генеалогическое древо князей Монако. Мы бы и сами могли снять о ней фильм, но вместо этого разработали уникальную визуальную и коммуникативную концепцию, SMM и PR-стратегию. Сделали фото и видео продакшн: выделили детали в образах героинь, нашли необходимый реквизит, моделей, стилистов и визажистов, обработали и смонтировали материал. Мы создали полезный пользовательский контент в виде календарей для рабочего стола смартфона, вели блог от лица Грейс Келли. В общем, наслаждались процессом как могли.
Что получилось
Громкий запуск проекта.
Создание комьюнити вокруг образа Грейс Келли, который отражается в текстах, изображениях и видео.
Успешный запуск reels и клипов ВКонтакте, большое количество запросов на скачивание календарей.
Существенное повышение всех показателей статистики в первые месяцы работы.
Что получилось
Громкий запуск проекта.
Создание комьюнити вокруг образа Грейс Келли, который отражается в текстах, изображениях и видео.
Успешный запуск reels и клипов ВКонтакте, большое количество запросов на скачивание календарей.
Существенное повышение всех показателей статистики в первые месяцы работы.
Команда проекта
PR-менеджер
Дарья Гапонова
Разработка и построении стратегии развития бренда;
Подготовка медиаплана;
Анализ рынка конкурентов;
Поиск новых партнеров и переговоры с существующими партнерами;
Постановка ТЗ дизайнерам, фотографу, видеографу и др. подрядчикам;
Работа с POS-материалами, анализ потребности, реализация и контроль поступления и расходования;
Работам со СМИ;
Размещение наружной рекламы - заказ изготовления макетов и выбор подрядчика, контроль за размещением;
Коммуникация с SMM-отделом, участие в формировании стратегии продвижения, контроль работы подрядчика;
Разработка и реализация акций и кросс-промо сотрудничеств;
Мониторинг и работа с отзывами и предложениями гостей и клиентов, налаживание эффективной обратной связи на сторонних ресурсах;