Oh, Grace!
Oh, Grace!
Панорамный ресторан «Oh, Grace!» с видом на акваторию Невы близ Троицкого моста.
Место, вдохновленное утонченной элегантностью золотой эпохи середины 20-го века и иконой кинематографа - Грейс Келли.
Открытие проекта, формирование комьюнити вокруг бренда. Отобразить личность Грейс Келли, в честь которой назван ресторан, в социальных сетях.
Задача
Как мы это сделали
Александра Фуголь
SMM
Екатерина Басова
Фотограф и шеф-редактор
Дарья Гапонова
PR
Мы просмотрели все картины с Грейс Келли с субтитрами и без, изучили ее биографию и все генеалогическое древо князей Монако.
Мы бы и сами могли снять о ней фильм, но вместо этого разработали уникальную визуальную и коммуникативную концепцию, SMM и PR-стратегию.
Сделали фото и видео продакшн: выделили детали в образах героинь, нашли необходимый реквизит, моделей, стилистов и визажистов, обработали и смонтировали материал.
Мы создали полезный пользовательский контент в виде календарей для рабочего стола смартфона, вели блог от лица Грейс Келли. В общем, наслаждались процессом как могли.
Мы просмотрели все картины с Грейс Келли с субтитрами и без, изучили ее биографию и все генеалогическое древо князей Монако.
Мы бы и сами могли снять о ней фильм, но вместо этого разработали уникальную визуальную и коммуникативную концепцию, SMM и PR-стратегию.
Сделали фото и видео продакшн: выделили детали в образах героинь, нашли необходимый реквизит, моделей, стилистов и визажистов, обработали и смонтировали материал.
Мы создали полезный пользовательский контент в виде календарей для рабочего стола смартфона, вели блог от лица Грейс Келли. В общем, наслаждались процессом как могли.
Что получилось
Громкий запуск проекта.

Создание комьюнити вокруг образа Грейс Келли, который отражается в текстах, изображениях и видео.

Успешный запуск reels и клипов ВКонтакте, большое количество запросов на скачивание календарей.

Существенное повышение всех показателей статистики в первые месяцы работы.
Что получилось
Громкий запуск проекта.

Создание комьюнити вокруг образа Грейс Келли, который отражается в текстах, изображениях и видео.

Успешный запуск reels и клипов ВКонтакте, большое количество запросов на скачивание календарей.

Существенное повышение всех показателей статистики в первые месяцы работы.
Команда проекта
PR-менеджер
Дарья Гапонова
  • Разработка и построении стратегии развития бренда;
  • Подготовка медиаплана;
  • Анализ рынка конкурентов;
  • Поиск новых партнеров и переговоры с существующими партнерами;
  • Постановка ТЗ дизайнерам, фотографу, видеографу и др. подрядчикам;
  • Работа с POS-материалами, анализ потребности, реализация и контроль поступления и расходования;
  • Работам со СМИ;
  • Размещение наружной рекламы - заказ изготовления макетов и выбор подрядчика, контроль за размещением;
  • Коммуникация с SMM-отделом, участие в формировании стратегии продвижения, контроль работы подрядчика;
  • Разработка и реализация акций и кросс-промо сотрудничеств;
  • Мониторинг и работа с отзывами и предложениями гостей и клиентов, налаживание эффективной обратной связи на сторонних ресурсах;
  • Работа с сайтом проекта.
Координатор проекта
  • Брифинг с заказчиками и подрядчиками;
  • Разработка SMM-стратегии;
  • Разработка айдентики проекта;
  • Продакшн для социальных сетей: выбор и согласование визуальной концепции, организация и курирование фото- и видеосъемки, монтажа и обработки;
  • Коммуникативная стратегия (tone of voice проекта);
  • Анализ результатов.
SMM-менеджер
  • Выполнение ежедневного плана публикаций stories;
  • Оформление сетки профиля;
  • Формирование технических заданий для копирайтера;
  • Формирование ТЗ для таргетолога и создание креативов;
  • Монтаж видео для reels и stories;
  • Обработка входящих запросов/реакций и обратная связь по проекту;
  • Дизайн афиш мероприятий;
  • Съемка life-контента на мероприятиях;
  • Анализ и ежемесячные отчеты по итогам работы.
Фотограф и шеф-редактор
  • Съемка контента (reels, stories);
  • Съемка life-контента на мероприятиях;
  • Создание, оформление и контроль продвижения аккаунтов в социальных сетях;
  • Коммуникация с блогерами и менеджерами проектов;
  • Выпускающий редактор всего контента.
Таргетолог
  • Анализ целевой аудитории;
  • Разработка рекламной стратегии;
  • Настройка рекламных кампаний;
  • Ведение отчетности по бюджету и его расходованию и оптимизация рекламных кампаний;
  • Тестирование гипотез;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний в связке с smm-менеджером и руководителем.
Копирайтер
  • Копирайтинг для социальных сетей;
  • Рерайтинг и редактирование исходящей информации;
  • Написание релизов.
Фотограф и видеограф
Съемка и обработка фото и видео контента.