«Магадан» — ресторан Антона Пинского и Аркадия Новикова на корабле «Летучий голландец». Живые концерты и вечеринки, икра, рыба и морепродукты по демократичным ценам.
Сделать резонансный анонс открытия нового ресторана, привлечь ресторанную публику Санкт-Петербурга.
Задача
Мария Долинер Операционный директор
Александра Фуголь SMM
Дарья Смирнова PR-специалист
Роман Цибульский Шеф-повар
Как мы это сделали
Разработали SMM и PR-стратегии. Спродюссировали концептуальную фотосессию, в которой раскрыли гастрономическую концепцию ресторана, внесли немного глэм шика, как отсылку к вечеринкам и все это на борту легендарного корабля на фоне Дворцовой набережной. Создали тизер, в котором показали кадры интерьера, локации и вида, кухни, модели и свежих продуктов. Разместили наружную рекламу с анонсом открытия ресторана. Провели пресс-ланч, с пулом журналистов из 20 крупных изданий. Опубликовали более 60 публикаций в крупных информационных каналах города. Привлекли к освещению мероприятия 70 тренд-сеттеров и блогеров.
Разработали SMM и PR-стратегии. Спродюссировали концептуальную фотосессию, в которой раскрыли гастрономическую концепцию ресторана, внесли немного глэм шика, как отсылку к вечеринкам и все это на борту легендарного корабля на фоне Дворцовой набережной. Создали тизер, в котором показали кадры интерьера, локации и вида, кухни, модели и свежих продуктов. Разместили наружную рекламу с анонсом открытия ресторана. Провели пресс-ланч, с пулом журналистов из 20 крупных изданий. Опубликовали более 60 публикаций в крупных информационных каналах города. Привлекли к освещению мероприятия 70 тренд-сеттеров и блогеров.
Что получилось
Громкий запуск проекта обеспечил посещаемость ресторана, лояльность публики, хорошую репутацию среди коллег по ресторанному цеху, повышенный интерес к проекту уже на стартовом этапе.
Более 5000 нативных подписчиков в инстаграм.
Увеличение органических охватов в социальных сетях до 7000.
Охват более 1 миллиона человек от привлечённых блогеров и партнерских публикаций.
Высокий рейтинг ресторана на профильных ресурсах.
В результате нашей работы ресторан “Магадан” попал в номинацию Собака.ру - шорт-лист “Отечественный продукт”.
Что получилось
Громкий запуск проекта обеспечил посещаемость ресторана, лояльность публики, хорошую репутацию среди коллег по ресторанному цеху, повышенный интерес к проекту уже на стартовом этапе.
Более 5000 нативных подписчиков в инстаграм.
Увеличение органических охватов в социальных сетях до 7000.
Охват более 1 миллиона человек от привлечённых блогеров и партнерских публикаций.
Высокий рейтинг ресторана на профильных ресурсах.
В результате нашей работы ресторан “Магадан” попал в номинацию Собака.ру - шорт-лист “Отечественный продукт”.
Команда проекта
Шеф-повар
Роман Цибульский
Разработка и внедрение нового меню;
Планирование, организация и контроль производства;
Подбор и расстановка персонала;
Организация труда и трудовая мотивация;
Обучение работников на рабочих местах в целях повышения качества выпускаемой продукции;
Контроль качества сырья и готовой продукции;
Составление технологических карт;
Составление заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье;
Контроль за соблюдением санитарных требований и правил личной гигиены;