Магадан
МАГАДАН
«Магадан» — ресторан Антона Пинского и Аркадия Новикова на корабле «Летучий голландец».
Живые концерты и вечеринки, икра, рыба и морепродукты по демократичным ценам.
Сделать резонансный анонс открытия нового ресторана, привлечь ресторанную публику Санкт-Петербурга.
Задача
Мария Долинер
Операционный директор
Александра Фуголь
SMM
Дарья Смирнова
PR-специалист
Роман Цибульский
Шеф-повар
Как мы это сделали
Разработали SMM и PR-стратегии.
Спродюссировали концептуальную фотосессию, в которой раскрыли гастрономическую концепцию ресторана, внесли немного глэм шика, как отсылку к вечеринкам и все это на борту легендарного корабля на фоне Дворцовой набережной.
Создали тизер, в котором показали кадры интерьера, локации и вида, кухни, модели и свежих продуктов.
Разместили наружную рекламу с анонсом открытия ресторана.
Провели пресс-ланч, с пулом журналистов из 20 крупных изданий.
Опубликовали более 60 публикаций в крупных информационных каналах города.
Привлекли к освещению мероприятия 70 тренд-сеттеров и блогеров.
Разработали SMM и PR-стратегии.
Спродюссировали концептуальную фотосессию, в которой раскрыли гастрономическую концепцию ресторана, внесли немного глэм шика, как отсылку к вечеринкам и все это на борту легендарного корабля на фоне Дворцовой набережной.
Создали тизер, в котором показали кадры интерьера, локации и вида, кухни, модели и свежих продуктов.
Разместили наружную рекламу с анонсом открытия ресторана.
Провели пресс-ланч, с пулом журналистов из 20 крупных изданий.
Опубликовали более 60 публикаций в крупных информационных каналах города.
Привлекли к освещению мероприятия 70 тренд-сеттеров и блогеров.
Что получилось
Громкий запуск проекта обеспечил посещаемость ресторана, лояльность публики, хорошую репутацию среди коллег по ресторанному цеху, повышенный интерес к проекту уже на стартовом этапе.

Более 5000 нативных подписчиков в инстаграм.

Увеличение органических охватов в социальных сетях до 7000.

Охват более 1 миллиона человек от привлечённых блогеров и партнерских публикаций.

Высокий рейтинг ресторана на профильных ресурсах.

В результате нашей работы ресторан “Магадан” попал в номинацию Собака.ру - шорт-лист “Отечественный продукт”.
Что получилось
Громкий запуск проекта обеспечил посещаемость ресторана, лояльность публики, хорошую репутацию среди коллег по ресторанному цеху, повышенный интерес к проекту уже на стартовом этапе.

Более 5000 нативных подписчиков в инстаграм.

Увеличение органических охватов в социальных сетях до 7000.

Охват более 1 миллиона человек от привлечённых блогеров и партнерских публикаций.

Высокий рейтинг ресторана на профильных ресурсах.

В результате нашей работы ресторан “Магадан” попал в номинацию Собака.ру - шорт-лист “Отечественный продукт”.
Команда проекта
Шеф-повар
Роман Цибульский
  • Разработка и внедрение нового меню;
  • Планирование, организация и контроль производства;
  • Подбор и расстановка персонала;
  • Организация труда и трудовая мотивация;
  • Обучение работников на рабочих местах в целях повышения качества выпускаемой продукции;
  • Контроль качества сырья и готовой продукции;
  • Составление технологических карт;
  • Составление заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье;
  • Контроль за соблюдением санитарных требований и правил личной гигиены;
  • Проведение инвентаризаций, анализ результата.
PR-специалист
  • Разработка PR-стратегии;
  • Разработка и реализация рекламной кампании;
  • Разработка программы мероприятий;
  • Взаимодействие со СМИ, партнерами и подрядчиками;
  • Контроль за выполнением KPI по проекту;
  • Разработка акций и программ лояльности;
  • Кросс-промо и реализация партнерских программ и коллабораций;
  • Букинг артистов и организация event-ов “под ключ”.
Координатор проекта
  • Брифинг с заказчиками и подрядчиками;
  • Разработка SMM-стратегии;
  • Разработка айдентики проекта;
  • Продакшн для социальных сетей: выбор и согласование визуальной концепции, организация и курирование фото- и видеосъемки, монтажа и обработки;
  • Коммуникативная стратегия (tone of voice проекта);
  • Анализ результатов.
Операционный директор
  • Анализ всех текущих бизнес-процессов, отчетности за предыдущий период и составление антикризисного плана работы;
  • Формирование и ведение управленческой отчетности;
  • Разработка организационных структур, иерархии и бизнес-процессов;
  • Формирование команды (hard/soft);
  • Оценка Labor cost (ФОТ), sale day (итоговые продажи дня), guest table visits;
  • Формирование меню, работа с Food Cost;
  • Проверка калькуляционных и технологических карт;
  • Инвентаризация;
  • Построение бюджета и контроль его исполнения
  • Повседневное управление деятельностью ресторана и обеспечение его бесперебойной работы.
SMM-менеджер
  • Выполнение ежедневного плана публикаций stories;
  • Оформление сетки профиля;
  • Формирование технических заданий для копирайтера;
  • Формирование ТЗ для таргетолога и создание креативов;
  • Монтаж видео для reels и stories;
  • Обработка входящих запросов/реакций и обратная связь по проекту;
  • Дизайн афиш мероприятий;
  • Съемка life-контента на мероприятиях;
  • Анализ и ежемесячные отчеты по итогам работы.
Фотограф и шеф-редактор
  • Съемка контента (reels, stories);
  • Съемка life-контента на мероприятиях;
  • Создание, оформление и контроль продвижения аккаунтов в социальных сетях;
  • Коммуникация с блогерами и менеджерами проектов;
  • Выпускающий редактор всего контента.
Копирайтер
  • Копирайтинг постов;
  • Формирование tone of voice проекта;
  • Поиск информации для “полезных” постов;
  • Написание релизов.
Таргетолог
  • Анализ целевой аудитории;
  • Разработка рекламной стратегии;
  • Настройка рекламных кампаний;
  • Ведение отчетности по бюджету и его расходованию и оптимизация рекламных кампаний;
  • Тестирование гипотез;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний в связке с smm-менеджером и руководителем.
PR-менеджер
Надежда Бойцова
  • Оформление релизов;
  • Коммуникация с инфлюенсерами;
  • Работа со СМИ и другими информационными ресурсами.
Фотограф и видеограф
Съемка и обработка фото и видео контента.