MEDICLINE
MedicLine
MedicLine – интернет-магазин и шоу-румы спецодежды и обуви для медицинских сотрудников.
2020 год – розничный магазин, который нуждается в антикризисном менеджменте, обновлении оборудования, повышении оборотов. Мы принимали участие в проекте в качестве команды по антикризисному управлению и digital-маркетингу.
Задача
Александра Фуголь
Координатор проекта
Екатерина Басова
SMM-менеджер
Ярослава Степнова
Копирайтер
Станислав Басов
Руководитель проекта
Как мы это сделали
Налажены все бизнес-процессы – от планирования до отчетности.
Разработаны стандарты обслуживания и выкладка товара.
У сотрудников появилось корпоративное обучение и система мотивации.
Проанализированы продажи, на основе анализа обновлена товарная матрица.
Разработан и внедрен новый фирменный стиль.
Реконструированы торговые точки. Реализовано online-продвижение.

Smm в рамках проекта:
Задача – повысить узнаваемость бренда, увеличить онлайн продажи в социальных сетях, сформировать новую аудиторию, и удержать старую.

Процесс:
Разработали новую визуальную концепцию и коммуникационную стратегию.
Организовали предметную съемку продукции и look-book с моделями.
Проблема, с которой столкнулись: текущая аудитория не была готова воспринимать новый визуал и продолжала реагировать на старый контент в ленте, происходили массовые отписки в первый месяц работы.
Спустя время, это компенсировалось большим приростом новой аудитории. Постепенно вернулась и старая.
Для поддержания лояльности мы приглашали на фотосессии действующих работников медицинской сферы, собирали обратную связь о качестве рабочей формы, запустили рубрики, в которых врачи делились интересными историями из рабочих будней.

Планы:
Открытие магазина в Москве, разработка партнерской программы для оптовиков, открытие новой точки в Санкт-Петербурге.
Налажены все бизнес-процессы – от планирования до отчетности.
Разработаны стандарты обслуживания и выкладка товара.
У сотрудников появилось корпоративное обучение и система мотивации.
Проанализированы продажи, на основе анализа обновлена товарная матрица.
Разработан и внедрен новый фирменный стиль.
Реконструированы торговые точки. Реализовано online-продвижение.

Smm в рамках проекта:
Задача – повысить узнаваемость бренда, увеличить онлайн продажи в социальных сетях, сформировать новую аудиторию, и удержать старую.

Процесс:
Разработали новую визуальную концепцию и коммуникационную стратегию.
Организовали предметную съемку продукции и look-book с моделями.
Проблема, с которой столкнулись: текущая аудитория не была готова воспринимать новый визуал и продолжала реагировать на старый контент в ленте, происходили массовые отписки в первый месяц работы.
Спустя время, это компенсировалось большим приростом новой аудитории. Постепенно вернулась и старая.
Для поддержания лояльности мы приглашали на фотосессии действующих работников медицинской сферы, собирали обратную связь о качестве рабочей формы, запустили рубрики, в которых врачи делились интересными историями из рабочих будней.

Планы:
Открытие магазина в Москве, разработка партнерской программы для оптовиков, открытие новой точки в Санкт-Петербурге.
Что получилось
Выросла доля постоянных покупателей.

Сегодня MedicLine экипирует целые станции скорой помощи, разрабатывает и реализует корпоративный стиль для поликлиник, больниц, стоматологических клиник, медицинских центров.

Произошло существенное расширение команды: из нуля человек в направлении онлайн-продаж, появилась большая команда менеджеров.

Продолжаем развивать продуктовую линейку, выводим товары на маркетплейсы.

Сохранили старую аудиторию и привлекли новую.

Увеличили продажи online на 90% (показатели 2021-2022гг.).

Продолжаем сотрудничать и повышать показатели в настоящее время.
Что получилось
Выросла доля постоянных покупателей.

Сегодня MedicLine экипирует целые станции скорой помощи, разрабатывает и реализует корпоративный стиль для поликлиник, больниц, стоматологических клиник, медицинских центров.

Произошло существенное расширение команды: из нуля человек в направлении онлайн-продаж, появилась большая команда менеджеров.

Продолжаем развивать продуктовую линейку, выводим товары на маркетплейсы.

Сохранили старую аудиторию и привлекли новую.

Увеличили продажи online на 90% (показатели 2021-2022гг.).

Продолжаем сотрудничать и повышать показатели в настоящее время.
Команда проекта
Руководитель проекта
Станислав Басов
  • Управление розничным направлением компании;
  • Планирование бюджета и контроль исполнения;
  • Управление персоналом, обучение, разработка и внедрение мотивации сотрудников;
  • Формирование корпоративной культуры;
  • Разработка и внедрение бизнес-процессов, стандартов и регламентов работы;
  • Развитие розничной сети: поиск площадок, переговоры с арендодателями, организация открытия магазинов;
  • Разработка линии одежды, контроль наполнения магазинов товаром собственной торговой марки, взаимодействие с производственным блоком.
Координатор проекта
  • Разработка SMM-стратегии;
  • Разработка айдентики компании и визуальной стратегии в социальных сетях.
Копирайтер
  • Копирайтинг для соц. сетей;
  • Рерайтинг и редактирование исходящей информации;
  • Написание релизов.
SMM-менеджер
  • Продакшн и постпродакшн контента для социальных сетей;
  • Создание, оформление и контроль продвижения аккаунтов в социальных сетях;
  • Оформление сетки профиля и формирование контент-плана на месяц с текстами от копирайтера
  • Взаимодействие с таргетологом (создание креативов) и копирайтером (постановка тз).