Налажены все бизнес-процессы – от планирования до отчетности.
Разработаны стандарты обслуживания и выкладка товара.
У сотрудников появилось корпоративное обучение и система мотивации.
Проанализированы продажи, на основе анализа обновлена товарная матрица.
Разработан и внедрен новый фирменный стиль.
Реконструированы торговые точки. Реализовано online-продвижение.
Smm в рамках проекта:
Задача – повысить узнаваемость бренда, увеличить онлайн продажи в социальных сетях, сформировать новую аудиторию, и удержать старую.
Процесс:
Разработали новую визуальную концепцию и коммуникационную стратегию.
Организовали предметную съемку продукции и look-book с моделями.
Проблема, с которой столкнулись: текущая аудитория не была готова воспринимать новый визуал и продолжала реагировать на старый контент в ленте, происходили массовые отписки в первый месяц работы.
Спустя время, это компенсировалось большим приростом новой аудитории. Постепенно вернулась и старая.
Для поддержания лояльности мы приглашали на фотосессии действующих работников медицинской сферы, собирали обратную связь о качестве рабочей формы, запустили рубрики, в которых врачи делились интересными историями из рабочих будней.
Планы:
Открытие магазина в Москве, разработка партнерской программы для оптовиков, открытие новой точки в Санкт-Петербурге.