Сыроварня
СЫРОВАРНЯ
Как мы это сделали
Увеличение продаж и узнаваемости проекта.
Задача
Сыроварня – Петербургский ресторанный проект Аркадия Новикова в Ковенском переулке с обширным меню и акцентом на домашних сырах.
Дарья Смирнова
PR-специалист
Александра Фуголь
SMM
Мария Долинер
Управляющая и операционный директор
Антон Чеботарев
Шеф-повар
Мы разработали стратегию, в рамках которой осуществили фото и видео продакшн (съемки блюд, интерьера, рецептов и всего исходящего контента).
Мы взяли на себя часть графического дизайна: разрабатывали диджитал афиши и анонсы.
Организовали коллаборации с брендами и инфлюенсерами.
Генерировали и освещали все события в релевантных СМИ, пабликах и группах в социальных сетях.
Мы разработали стратегию, в рамках которой осуществили фото и видео продакшн (съемки блюд, интерьера, рецептов и всего исходящего контента).
Мы взяли на себя часть графического дизайна: разрабатывали диджитал афиши и анонсы.
Организовали коллаборации с брендами и инфлюенсерами.
Генерировали и освещали все события в релевантных СМИ, пабликах и группах в социальных сетях.
Что получилось
Повышение узнаваемости ресторана, увеличение продаж.

Повышение всех показателей статистики (за месяц: просмотры reels +5000, охваты 15000, вовлеченность 3000, прирост подписчиков +1000).

Увеличение заказов доставки и бронирований столов.

Увеличилось количество постоянных посетителей = повысилась лояльность.

Увеличение количества отметок посетителей и положительных отзывов.
Что получилось
Повышение узнаваемости ресторана, увеличение продаж.

Повышение всех показателей статистики (за месяц: просмотры reels +5000, охваты 15000, вовлеченность 3000, прирост подписчиков +1000).

Увеличение заказов доставки и бронирований столов.

Увеличилось количество постоянных посетителей = повысилась лояльность.

Увеличение количества отметок посетителей и положительных отзывов.
Команда проекта
Операционный директор
  • Анализ всех текущих бизнес-процессов, отчетности за предыдущий период и составление антикризисного плана работы;
  • Формирование и ведение управленческой отчетности;
  • Разработка организационных структур, иерархии и бизнес-процессов;
  • Формирование команды (hard/soft);
  • Оценка Labor cost (ФОТ), sale day (итоговые продажи дня), guest table visits;
  • Формирование меню, работа с Food Cost
  • Проверка калькуляционных и технологических карт;
  • Инвентаризация;
  • Построение бюджета и контроль его исполнения
  • Повседневное управление деятельностью ресторана и обеспечение его бесперебойной работы.
Координатор проекта
  • Брифинг с заказчиками и подрядчиками;
  • Разработка SMM-стратегии;
  • Разработка айдентики проекта;
  • Продакшн для социальных сетей: выбор и согласование визуальной концепции, организация и курирование фото- и видеосъемки, монтажа и обработки;
  • Коммуникативная стратегия (tone of voice проекта);
  • Анализ результатов.
PR-специалист
  • Разработка PR-стратегии;
  • Разработка и согласование рекламных макетов, взаимодействие с подрядчиками по размещению рекламы;
  • Взаимодействие со СМИ;
  • Взаимодействие с ресторанами сети Антона Пинского и Аркадия Новикова, размещение публикаций на площадках Москвы и Петербурга;
  • Организация эно-гастономического ужина совместно с винным баром ZAZAZ;
  • Разработка и запуск корзин для пикников, привлечение блогеров для анонсирования;
  • Организация и проведение мероприятий.
SMM-менеджер
  • Продакшн и постпродакшн материалов для социальных сетей;
  • Контроль продвижения аккаунтов и формирование задач для таргетолога;
  • Коммуникация с лидерами мнений, организация коллабораций и кросс-промо в социальных сетях;
  • Редактирование исходящих материалов.
SMM-менеджер
  • Плановые публикации в социальных сетях;
  • Оформление социальных сетей;;
  • Формирование контент-плана;
  • Взаимодействие с таргетологом (создание креативов) и копирайтером (постановка тз);
  • Съемка и монтаж видео для stories и reels;
  • Обработка входящих запросов/реакций и обратная связь по проекту;
  • Дизайн афиш для розыгрышей и мероприятий;
  • Составление ежемесячного отчета по итогам работы.
Таргетолог
  • Анализ целевой аудитории;
  • Разработка рекламной стратегии;
  • Настройка рекламных кампаний;
  • Ведение отчетности по бюджету и его расходованию и оптимизация рекламных кампаний;
  • Тестирование гипотез;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний в связке с smm-менеджером и руководителем.
PR-менеджер
  • Оформление релизов;
  • Взаимодействие с  инфлюенсерами;
  • Рассылка релизов в СМИ и телеграм-каналы.
Копирайтер
  • Копирайтинг для социальных сетей;
  • Рерайтинг и редактирование исходящей информации;
  • Написание релизов.
Фотограф и видеограф
Съемка и обработка фото и видео контента.