Тетто
ТЕТТО
Александра Фуголь
SMM
Дарья Смирнова
PR-специалист
Наталья
Управляющая
Дмитрий Ломоносов
Василий Окулов
Шеф-повара
Как мы это сделали
Открытие проекта.
Задача
Tetto – стильное бистро с авторской итальянской кухней и коктейльным баром.
Мы разработали концепцию ресторана, выбрали графического дизайнера и разработали айдентику.
Создали карточки и гео-метки ресторана с контактной информацией в поисковых системах и социальных сетях.
Наши PR-специалисты написали релиз об открытии и анонсировали его в самых посещаемых телеграмм каналах Петербурга, а также на ресторанных и светских новостных сайтах.
Команда SMM взяла на себя полный цикл производства фото и видео контента для социальных сетей и сайтов.
Создали сайт и telegram-бота для бронирования столов. Разработали визуальную концепцию, включая «живые» обложки и афиши. Оформили профили в социальных сетях.
Взаимодействовали с подписчиками - отвечали на все вопросы и отзывы, а также привлекали блогеров.
Мы разработали концепцию ресторана, выбрали графического дизайнера и разработали айдентику.
Создали карточки и гео-метки ресторана с контактной информацией в поисковых системах и социальных сетях.
Наши PR-специалисты написали релиз об открытии и анонсировали его в самых посещаемых телеграмм каналах Петербурга, а также на ресторанных и светских новостных сайтах.
Команда SMM взяла на себя полный цикл производства фото и видео контента для социальных сетей и сайтов.
Создали сайт и telegram-бота для бронирования столов. Разработали визуальную концепцию, включая «живые» обложки и афиши. Оформили профили в социальных сетях.
Взаимодействовали с подписчиками - отвечали на все вопросы и отзывы, а также привлекали блогеров.
Что получилось
Запуск проекта получил большой резонанс в СМИ.

22 000 охваченных аккаунтов.

2500 подписчиков.

885 нажатий на адрес сайта, 543 нажатия на адрес компании.

1247 сохранений, 1045 лайков на публикациях.

10 000 – среднее количество просмотров Reels.

3500 просмотров записей в ВК.
Что получилось
Запуск проекта получил большой резонанс в СМИ.

22 000 охваченных аккаунтов.

2500 подписчиков.

885 нажатий на адрес сайта, 543 нажатия на адрес компании.

1247 сохранений, 1045 лайков на публикациях.

10 000 – среднее количество просмотров Reels.

3500 просмотров записей в ВК.
Команда проекта
Куратор проекта
  • Брифинг с заказчиками и подрядчиками;
  • Разработка SMM-стратегии;
  • Разработка айдентики проекта;
  • Продакшн для социальных сетей: выбор и согласование визуальной концепции, организация и курирование фото- и видеосъемки, монтажа и обработки;
  • Коммуникативная стратегия (tone of voice проекта);
  • Анализ результатов.
PR-специалист
  • Разработка PR-стратегии;
  • Разработка и реализация рекламной кампании;
  • Разработка программы мероприятий;
  • Взаимодействие со СМИ, партнерами и подрядчиками;
  • Контроль за выполнением KPI по проекту;
  • Разработка акций и программ лояльности;
  • Кросс-промо и реализация партнерских программ и коллабораций;
  • Букинг артистов и организация event-ов “под ключ”.
Фотограф и шеф-редактор
  • Съемка контента (reels, stories);
  • Съемка life- контента на мероприятиях;
  • Создание, оформление и контроль продвижения аккаунтов в социальных сетях;
  • Коммуникация с блогерами и менеджерами проектов;
  • Выпускающий редактор всего контента.
Копирайтер
  • Копирайтинг постов;
  • Формирование tone of voice проекта;
  • Поиск информации для “полезных” постов;
  • Написание релизов.
SMM-менеджер
  • Создание и оформление аккаунта проекта в социальных сетях (telegram, vk, instagram);
  • Плановые публикации;
  • Формирование контент-плана;
  • Взаимодействие с таргетологом (создание креативов) и копирайтером (постановка ТЗ);
  • Продакшн и постпродакшн фото/видео материалов для контента;
  • Обработка входящих запросов/реакций и обратная связь по проекту;
  • Дизайн афиш мероприятий;
  • Съемка life-контента на мероприятиях;
  • Подготовка презентации фотосъемок с таймингом, референсами, кастингом моделей;
  • Анализ и ежемесячные отчеты по итогам работы.
Фотограф и видеограф
Съемка и обработка фото и видео контента.
Ассистент PR-отдела
Даниил Уваров
  • Оформление релизов;
  • Взаимодействие с инфлюенсерами;
  • Рассылка релизов в СМИ и прочие информационные ресурсы;
  • Размещение контактной информации и гео-меток в 2GIS, Яндекс и Google картах;
  • Обновление новостей на релевантных ресурсах.
Управляющая
Наталья
  • Управление рестораном и обеспечение его стабильной работы;
  • Подбор и формирование  команды;
  • Обучение и адаптация персонала;
  • Планирование/бюджетирование;
  • Подбор исполнителей и контроль всех подрядных видов работ;.
  • Формирование проектной документации;
  • Операционное ведение проекта;
  • Выполнение финансовых целей компании;
  • Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
Шеф-повар
Дмитрий Ломоносов
  • Операционное управление кухней;
  • Контроль вкусовые характеристик продукта;
  • Разработка блюд;
  • Выстраивание процессов внутри производства.
Шеф-повар
Василий Окулов
  • Разработка концепции меню;
  • Проработка блюд;
  • Контроль вкуса и подачи блюда;
  • Обучение персонала.
Шеф-бармен
Михаил
  • Формирование команды и обучение;
  • Разработка ассортимента бара от "концепции" до "финального продукта;
  • Работа с контрагентами;
  • Подготовка бара к открытию;
  • Привлечение инвестиций и уникальных предложений от поставщиков;
  • Построение товарной матрицы и контроль учета продукции;
  • Контроль технического состоянии бара;
  • Автоматизация рабочих процессов;
  • Аналитика рынка, ABC и XYZ анализ;
  • Контроль ТО / показателя валовой прибыли и работа food cost.
Бар-менеджер
Али
  • Разработка коктейльной карты в рамках 3-х концепций;
  • Разработка сезонных предложений;
  • Формирование внутренней документации;
  • Контроль математики бара, минимизация убытков, контроль себестоимости;
  • Повышение эффективности, автоматизация и упрощение командных процессов;
  • Подбор и обучение барной команды;
  • Формирование обучающей документация для сотрудников зала;
  • Контроль закупок и взаимодействие с контрагентами;
  • Формирование внутренней дисциплины и контроль качества барного продукта;
  • Повышение плановых показателей, увеличение прибыли бара.