Infuse
INFUSE
Infuse – тайный коктейльный бар с винилом и закусками. Бар спрятан за стенами ресторана Tetto, итальянский простор и радушие которого здесь сменяются компактностью и входом по паролю, который можно найти в секретном Telegram-канале.
Запуск проекта одновременно с рестораном Тетто.
Задача
Как мы это сделали
Александра Фуголь
SMM
Дарья Смирнова
PR-специалист
Наталья
Управляющая
Михаил
Шеф-бармен
Разработали концепцию и айдентику бара.
Создали карточки заведения и гео-метки в поисковиках и социальных сетях.
Провели открытие бара в коллаборации с дружественным баром из Нижнего Новгорода.
Наши PR-специалисты написали релизы и запустили анонс открытия в релевантных СМИ – светских новостных каналах, ресторанных ресурсах.
Команда smm создала фото и видео контент для социальных сетей и сайтов.
Мы создали сайт и telegram-бота для бронирования столов.
Разработали tone of voice и транслировали идею об эксклюзивности бара.
Разработали визуальную концепцию и фирменный стиль для социальных сетей.
Взаимодействовали с подписчиками, гостями и блогерами. Взаимодействовали с SVH.MEDIA и согласовали бесплатную репортажную съемку на 2 дня открытия.
Разработали концепцию и айдентику бара.
Создали карточки заведения и гео-метки в поисковиках и социальных сетях.
Провели открытие бара в коллаборации с дружественным баром из Нижнего Новгорода.
Наши PR-специалисты написали релизы и запустили анонс открытия в релевантных СМИ – светских новостных каналах, ресторанных ресурсах.
Команда smm создала фото и видео контент для социальных сетей и сайтов.
Мы создали сайт и telegram-бота для бронирования столов.
Разработали tone of voice и транслировали идею об эксклюзивности бара.
Разработали визуальную концепцию и фирменный стиль для социальных сетей.
Взаимодействовали с подписчиками, гостями и блогерами. Взаимодействовали с SVH.MEDIA и согласовали бесплатную репортажную съемку на 2 дня открытия.
Что получилось
10 000 охваченных аккаунтов.

3 000 посещений профиля.

1 000 подписчиков в Telegram-канале.

1 000 просмотров записей в ВК.
Что получилось
10 000 охваченных аккаунтов.

3 000 посещений профиля.

1 000 подписчиков в Telegram-канале.

1 000 просмотров записей в ВК.
Команда проекта
Куратор проекта
  • Брифинг с заказчиками и подрядчиками;
  • Разработка SMM-стратегии;
  • Разработка айдентики проекта;
  • Продакшн для социальных сетей: выбор и согласование визуальной концепции, организация и курирование фото- и видеосъемки, монтажа и обработки;
  • Коммуникативная стратегия (tone of voice проекта);
  • Анализ результатов.
PR-специалист
  • Разработка PR-стратегии;
  • Разработка и реализация рекламной кампании;
  • Разработка программы мероприятий;
  • Взаимодействие со СМИ, партнерами и подрядчиками;
  • Контроль за выполнением KPI по проекту;
  • Разработка акций и программ лояльности;
  • Кросс-промо и реализация партнерских программ и коллабораций;
  • Букинг артистов и организация event-ов “под ключ”.
Фотограф и шеф-редактор
  • Съемка контента (reels, stories);
  • Съемка life- контента на мероприятиях;
  • Создание, оформление и контроль продвижения аккаунтов в социальных сетях;
  • Коммуникация с блогерами и менеджерами проектов;
  • Выпускающий редактор всего контента.
SMM-менеджер
  • Создание и оформление аккаунта проекта в социальных сетях (telegram, vk, instagram);
  • Плановые публикации;
  • Формирование контент-плана;
  • Взаимодействие с таргетологом (создание креативов) и копирайтером (постановка ТЗ);
  • Продакшн и постпродакшн фото/видео материалов для контента;
  • Обработка входящих запросов/реакций и обратная связь по проекту;
  • Дизайн афиш мероприятий;
  • Съемка life-контента на мероприятиях;
  • Подготовка презентации фотосъемок с таймингом, референсами, кастингом моделей;
  • Анализ и ежемесячные отчеты по итогам работы.
Копирайтер
  • Копирайтинг постов;
  • Формирование tone of voice проекта;
  • Поиск информации для “полезных” постов.
Фотограф и видеограф
Съемка и обработка фото и видео контента.
Ассистент PR-отдела
Даниил Уваров
  • Оформление релизов;
  • Взаимодействие с инфлюенсерами;
  • Рассылка релизов в СМИ и прочие информационные ресурсы;
  • Размещение контактной информации и гео-меток в 2GIS, Яндекс и Google картах;
  • Обновление новостей на релевантных ресурсах.
Управляющая
Наталья
  • Управление рестораном и обеспечение его стабильной работы;
  • Подбор и формирование  команды;
  • Обучение и адаптация персонала;
  • Планирование/бюджетирование;
  • Подбор исполнителей и контроль всех подрядных видов работ;.
  • Формирование проектной документации;
  • Операционное ведение проекта;
  • Выполнение финансовых целей компании;
  • Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
Шеф-бармен
Михаил
  • Формирование команды и обучение;
  • Разработка ассортимента бара от "концепции" до "финального продукта;
  • Работа с контрагентами;
  • Подготовка бара к открытию;
  • Привлечение инвестиций и уникальных предложений от поставщиков;
  • Построение товарной матрицы и контроль учета продукции;
  • Контроль технического состоянии бара;
  • Автоматизация рабочих процессов;
  • Аналитика рынка, ABC и XYZ анализ;
  • Контроль ТО / показателя валовой прибыли и работа food cost.
Бар-менеджер
Али
  • Разработка коктейльной карты в рамках 3-х концепций;
  • Разработка сезонных предложений;
  • Формирование внутренней документации;
  • Контроль математики бара, минимизация убытков, контроль себестоимости;
  • Повышение эффективности, автоматизация и упрощение командных процессов;
  • Подбор и обучение барной команды;
  • Формирование обучающей документация для сотрудников зала;
  • Контроль закупок и взаимодействие с контрагентами;
  • Формирование внутренней дисциплины и контроль качества барного продукта;
  • Повышение плановых показателей, увеличение прибыли бара.
Шеф-повар
Василий Окулов
  • Разработка концепции меню;
  • Проработка блюд;
  • Контроль вкуса и подачи блюда;
  • Обучение персонала.
Шеф-повар
Дмитрий Ломоносов
  • Операционное управление кухней;
  • Контроль вкусовые характеристик продукта;
  • Разработка блюд;
  • Выстраивание процессов внутри производства.